Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Регистратура 8 (495) 583-03-64
ЗАПИСЬ К ВРАЧУ 8-800-550-50-30

E-mail: mgk_fialka@mail.ru

г. Мытищи, ул. Индустриальная, д. 3, к. 2

График работы 

Понедельник-Пятница с 8 до 19

Суббота с 8 до14

Воскресенье - Выходной

Полная информация и схема проезда

ГБУЗ МО
"МЫТИЩИНСКАЯ РАЙОННАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ"

Программа государственных гарантий

Уважаемые пациенты, также о программе государственных гарантий вы можете ознакомится в регистратуре поликлиники.

Файл для скачивания: 

Программа гос. гарантий


Льготное обеспечение лекарственными препаратами:

Региональный список льготных препаратов

Федеральный список льготных препаратов


Обеспечение полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей и детей до 3 лет

 Беременные, кормящие женщины, а также дети до 3 лет относятся к той категории граждан нашей страны, которые более всех остальных нуждаются в полноценном питании. Именно по этой причине в большинстве субъектов Российской Федерации таким женщинам и детям оказывают дополнительную помощь, если обеспечить себе и своим детям нормальное питание по тем или иным причинам женщины оказываются не в состоянии. Для реализации такой поддержки принимаются соответствующие нормативно-правовые акты.

 Права беременных женщин, матерей и их детей в сфере охраны здоровья защищаются федеральным и местным законодательством. Ст. 52 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ устанавливает право беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет на полноценное питание, обеспечиваемое по заключению врачей в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации.

 По действующим правилам, обеспечение полноценного питания в натуральной форме (в том числе через специальные пункты питания и организации торговли) или в виде ежемесячных компенсаций устанавливается для различных категорий граждан на следующие периоды:

 будущим мамам – на весь период вынашивания ребенка, начиная с месяца постановки на учет, но только после того, как срок беременности превысит 12 недель;

женщинам, практикующие грудное вскармливание, – в течение первых 6 месяцев жизни малыша;

ребенку – в течение первых трех лет своей жизни.

Условия получения данного вида помощи

 Чтобы реализовать свое право на получение рассматриваемого вида помощи (в зависимости от региона – как в натуральном виде, так и в виде денежной компенсации), женщина, заинтересованная в ее получении и имеющая на это право, должна:

 пребывать в состоянии беременности либо быть кормящей мамой ребенка до достижения им возраста 6 месяцев;

иметь ребенка в возрасте до трех лет, в пользу которого планируется получать региональную помощь;

постоянно проживать на территории того региона, в административные органы которого будет направляться заявление о получении помощи;

состоять на учете в медицинских учреждениях по месту жительства в таком регионе;

доказать, что она не получает полноценного питания.


Программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи

Глава 10. Программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи

Статья 80. Программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи

1. В рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи предоставляются:

1) первичная медико-санитарная помощь, в том числе доврачебная, врачебная и специализированная;

2) специализированная медицинская помощь, высокотехнологичная медицинская помощь, являющаяся частью специализированной медицинской помощи;

3) скорая медицинская помощь, в том числе скорая специализированная;

4) паллиативная медицинская помощь в медицинских организациях.

2. При оказании в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи первичной медико-санитарной помощи в условиях дневного стационара и в неотложной форме, специализированной медицинской помощи, в том числе высокотехнологичной, скорой медицинской помощи, в том числе скорой специализированной, паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях осуществляется обеспечение граждан лекарственными препаратами для медицинского применения, включенными в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов в соответствии с Федеральным законом от 12 апреля 2010 года N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств", и медицинскими изделиями, включенными в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека. Порядок формирования перечня медицинских изделий, имплантируемых в организм человека, устанавливается Правительством Российской Федерации.

3. При оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи не подлежат оплате за счет личных средств граждан:

1) оказание медицинских услуг, назначение и применение лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, медицинских изделий, компонентов крови, лечебного питания, в том числе специализированных продуктов лечебного питания, по медицинским показаниям в соответствии со стандартами медицинской помощи;

2) назначение и применение по медицинским показаниям лекарственных препаратов, не входящих в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, - в случаях их замены из-за индивидуальной непереносимости, по жизненным показаниям;

3) размещение в маломестных палатах (боксах) пациентов - по медицинским и (или) эпидемиологическим показаниям, установленным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

4) создание условий пребывания в стационарных условиях, включая предоставление спального места и питания, при совместном нахождении одного из родителей, иного члена семьи или иного законного представителя в медицинской организации в стационарных условиях с ребенком до достижения им возраста четырех лет, а с ребенком старше указанного возраста - при наличии медицинских показаний;

5) транспортные услуги при сопровождении медицинским работником пациента, находящегося на лечении в стационарных условиях, в целях выполнения порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи в случае необходимости проведения такому пациенту диагностических исследований - при отсутствии возможности их проведения медицинской организацией, оказывающей медицинскую помощь пациенту;

6) транспортировка и хранение в морге поступившего для исследования биологического материала, трупов пациентов, умерших в медицинских и иных организациях, и утилизация биологического материала.

4. Программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи утверждается сроком на три года (на очередной финансовый год и на плановый период) Правительством Российской Федерации, которое ежегодно рассматривает представляемый уполномоченным федеральным органом исполнительной власти доклад о ее реализации.

5. В рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи устанавливаются:

1) перечень видов (включая перечень видов высокотехнологичной медицинской помощи, который содержит в том числе методы лечения и источники финансового обеспечения высокотехнологичной медицинской помощи), форм и условий медицинской помощи, оказание которой осуществляется бесплатно;

2) перечень заболеваний и состояний, оказание медицинской помощи при которых осуществляется бесплатно;

3) категории граждан, оказание медицинской помощи которым осуществляется бесплатно;

4) базовая программа обязательного медицинского страхования в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном медицинском страховании;

5) средние нормативы объема медицинской помощи, средние нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, средние подушевые нормативы финансирования, а также порядок и структура формирования тарифов на медицинскую помощь и способы ее оплаты;

6) требования к территориальным программам государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в части определения порядка, условий предоставления медицинской помощи, критериев доступности медицинской помощи.

6. В части медицинской помощи, оказание которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в программе государственных гарантий, устанавливаются:

1) перечень видов, форм и условий медицинской помощи, оказание которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета;

2) перечень заболеваний, состояний, оказание медицинской помощи при которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета;

3) категории граждан, оказание медицинской помощи которым осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета;

4) порядок и условия оказания медицинской помощи за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, целевые значения критериев доступности медицинской помощи.

7. Программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи формируется с учетом порядков оказания медицинской помощи и на основе стандартов медицинской помощи, а также с учетом особенностей половозрастного состава населения, уровня и структуры заболеваемости населения Российской Федерации, основанных на данных медицинской статистики.

Статья 81. Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи

1. В соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи органы государственной власти субъектов Российской Федерации утверждают территориальные программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, включающие в себя территориальные программы обязательного медицинского страхования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном медицинском страховании.

2. В рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи органы государственной власти субъектов Российской Федерации устанавливают:

1) целевые значения критериев доступности медицинской помощи в соответствии с критериями, установленными программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;

2) перечень заболеваний (состояний) и перечень видов медицинской помощи, оказываемой гражданам без взимания с них платы за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации и средств бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования;

3) порядок и условия предоставления медицинской помощи, в том числе сроки ожидания медицинской помощи, оказываемой в плановом порядке;

4) порядок реализации установленного законодательством Российской Федерации права внеочередного оказания медицинской помощи отдельным категориям граждан в медицинских организациях, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;

5) перечень лекарственных препаратов, отпускаемых населению в соответствии с Перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно, а также в соответствии с Перечнем групп населения, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства отпускаются по рецептам врачей с пятидесятипроцентной скидкой;

6) перечень медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;

7) объем медицинской помощи, оказываемой в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном медицинском страховании;

8) объем медицинской помощи в расчете на одного жителя, стоимость объема медицинской помощи с учетом условий ее оказания, подушевой норматив финансирования;

9) перечень мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни, осуществляемых в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;

10) порядок и размеры возмещения расходов, связанных с оказанием гражданам медицинской помощи в экстренной форме.

3. Территориальные программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи при условии выполнения финансовых нормативов, установленных программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи могут содержать дополнительные виды и условия оказания медицинской помощи, а также дополнительные объемы медицинской помощи, в том числе предусматривающие возможность превышения усредненных показателей, установленных стандартами медицинской помощи.

4. При формировании территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи учитываются:

1) порядки оказания медицинской помощи и стандарты медицинской помощи;

2) особенности половозрастного состава населения;

3) уровень и структура заболеваемости населения субъекта Российской Федерации, основанные на данных медицинской статистики;

4) климатические и географические особенности региона и транспортная доступность медицинских организаций;

5) сбалансированность объема медицинской помощи и ее финансового обеспечения, в том числе уплата страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об обязательном медицинском страховании.

5. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти ежегодно осуществляет мониторинг формирования, экономического обоснования территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и производит оценку реализации таких программ, а совместно с Федеральным фондом обязательного медицинского страхования - территориальных программ обязательного медицинского страхования.

_______________________________________________________________________________________________

Критерии доступности и качества медицинской помощи на 2016 год

Критериями доступности и качества медицинской помощи являются: удовлетворенность населения медицинской помощью не менее 60 процентов от

числа опрошенных;

смертность населения - не более 13,9 случая на 1000 человек населения;

смертность населения в трудоспособном возрасте - 590,9 случая на 100 тыс.

человек населения;

смертность населения от болезней системы кровообращения - 846,5 случая на

100 тыс. человек населения;

смертность населения трудоспособного возраста от болезней системы

кровообращения - 212,3 случая на 100 тыс. человек населения;

смертность населения от новообразований - не более 226,0 случая на 100 тыс.

человек населения;

смертность населения от Дорожно-транспортных происшествий - не более 9,1

случая на 100 тыс. человек населения;

заболеваемость населения туберкулезом - 45,9 случая 'на 100 тыс. человек

населения;

смертность населения от туберкулеза - 7,9 случая на 100 тыс. человек

населения;

материнская смертность - 11,5 случая на 100 тыс. детей родившихся живыми;

младенческая смертность - 7,4 случая на 1000 родившихся живыми;

смертность детей в возрасте 0-14 лет - 29,5 случая на 100 тыс. человек соответствующего возраста;

______________________________________________________________________

Порядок и условия оказания медицинской помощи.

Объем диагностические и лечебных мероприятий гражданину определяет лечащий врач. Медицинская документация оформляется и ведется в соответствии с требованиями нормативных правовых актов. Профилактические, санитарно-гигиенические, противоэпидемиологические мероприятия назначаются и проводятся при наличии соответствующих медицинских показаний. При состояниях, угрожающих жизни, или невозможности оказания медицинской помощи в условиях данного учреждения здравоохранения больной направляется на следующий этап медицинской помощи.

Направление граждан на консультацию и лечение в специализированные учреждения здравоохранения (федеральные, ведомственные, учреждения здравоохранения других субъектов Российской Федерации) осуществляется Министерством здравоохранения Московской области в порядке, утвержденном Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Направление граждан в медицинские учреждения для оказания высокотехнологичных видов медицинской помощи осуществлен Министерство здравоохранения Московской области в порядке, утвержденном Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Согласие (отказ) гражданина (его законных представителей) на оказание медицинской помощи оформляется в медицинской документации по основаниям и в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В амбулаторно-поликлинических учреждениях:                                      

возможна очередность приема плановых больных, проведения назначенных диагностических исследований и лечебных мероприятий;

по экстренным показаниям медицинская помощь в амбулаторно-поликлиническом учреждении оказывается с момента обращения гражданина

возможно получение пациентом медицинской помощи на дому;

посещение больного на дому производится в течение шести часов с момента поступления вызова в амбулаторно-поликлиническое учреждение.

Для получения медицинской помощи граждане имеют право на выбор врача, в том числе врача общей практики (семейного врача) и лечащего врача, с учетом согласия этого врача, а также на выбор медицинской организации в соответствии с договорами ОМС.

В лечебно-профилактических учреждениях, имеющих стационар:

необходимо наличие направления на госпитализацию (от врача амбулаторно-поликлинического учреждения или службы скорой медицинской помощи);

госпитализация проводится по клиническим показаниям, требующим проведения интенсивных методов диагностики и лечения, круглосуточного наблюдения, а также по эпидемиологическим показаниям с целью изоляции больного;

больные дети первого года жизни подлежат обязательной госпитализации;

возможно наличие очередности на плановую госпитализацию. Госпитализация осуществляется в оптимальные сроки но не позднее одного месяца со дня получения направления на госпитализацию;

гражданин госпитализируется немедленно при состояниях угрожающих жизни, а также в случаях выявления у него опасной инфекции (или подозрении на нее);

граждане размещаются в палатах на четыре и более мест;



Порядок оказания медицинской помощи по профилю "Акушерство и гинекология" _______________________________________________________________________________________________________________

Основные права

застрахованных по ОМС граждан в сфере

здравоохранения

Застрахованные лица имеют право на:

1.  Бесплатное оказание им медицинской помощи медицинскими
организациями при наступлении страхового случая:

а)         на всей территории Российской Федерации в объеме, установленном базовой программой обязательного медицинского страхования;

б)         на территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования, в объеме, установленном  территориальной программой обязательного медицинского страхования;

2.       Выбор страховой медицинской организации путем подачи заявления в порядке, установленном правилами обязательного медицинского страхования;

3.       Замену страховой медицинской организации, в которой ранее был застрахован гражданин, один раз в течение календарного года не позднее 1 ноября либо чаще в случае изменения места жительства или прекращения действия договора о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования в порядке, установленном правилами обязательного медицинского страхования, путем подачи заявления во вновь выбранную страховую медицинскую организацию;

4 Выбор врача путем подачи заявления лично или через своего представителя на имя руководителя медицинской организации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5.          Выбор медицинской организации в порядке, утвержденном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

6.          Получение от территориального фонда, страховой медицинской организации и медицинских организаций достоверной информации о видах, качестве и об условиях предоставления медицинской помощи;

7.          Защиту персональных данных, необходимых для ведения персонифицированного учета в сфере обязательного медицинского страхования;

8.          Возмещение страховой медицинской организацией ущерба, причиненного в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением ею обязанностей по организации предоставления медицинской помощи, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9.          Возмещение медицинской организацией ущерба, причиненного в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением ею обязанностей по организации и оказанию медицинской помощи, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

Защиту прав и законных интересов в сфере обязательного медицинского страхования;

_________________________________________________________________________________

Федеральный закон от 29.11.2010 года № 326-ФЗ

«Об обязательном медицинском страховании в

Российской Федерации»

Закон регулирует отношения, возникающие в связи с осуществлением обязательного медицинского страхования (ОМС), в том числе определяет правовое положение субъектов и участников ОМС, их права и обязанности, основные принципы осуществления ОМС, а также полномочия Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования.
Закон определяет субъектов и участников ОМС (статья 9). Субъектами обязательного медицинского страхования являются: 1) Застрахованные лица (статья 10); 2) Страхователи (статья 11);   3) Федеральный фонд ОМС - является страховщиком по ОМС в рамках реализации базовой программы ОМС (статья 12).
Участниками обязательного медицинского страхования выступают: 1) Территориальные фонды ОМС (ТФОМС) (статья 13); 2) Страховые медицинские организации (СМО) (статья 14); 3) Медицинские организации (МО) (статья 15).
Закон определяет права и обязанности застрахованных лиц (статья 16), страхователей (статья 17), страховых медицинских организаций (статьи 38, 39) и медицинских организаций (статья 20).
Законом определено финансовое обеспечение обязательного медицинского страхования: средства ОМС; страховые взносы на ОМС работающего и неработающего населения, их размер, порядок и сроки уплаты (статьи 21,22,23,24).
Законом определены типовые программы обязательного медицинского страхования (базовая и территориальная) (статьи 35 и 36).
Закон определяет реализацию региональных программ модернизации здравоохранения субъектов РФ и программ модернизации федеральных государственных учреждений, оказывающих медицинскую помощь (статья 50).
Законом с  1  мая 2011  года введен в обращение полис обязательного медицинского страхования (полис ОМС) единого образца.
Полис ОМС является документом, удостоверяющим право застрахованного лица на бесплатное оказание медицинской помощи на всей территории РФ в объеме, предусмотренном базовой программой ОМС (статья 45).
Полис ОМС может быть представлен в форме бумажного бланка, пластиковой карты с электронным носителем и электронного страхового приложения в составе универсальной электронной карты.
Закон определяет действие ранее выданных полисов ОМС «Полисы ОМС, выданные лицам, застрахованным по ОМС до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, являются действующими до замены их на полисы ОМС единого образца в соответствии с настоящим Федеральным законом» (статья 51).

Порядок обеспечения застрахованных граждан полисами ОМС определяют Правила     обязательного     медицинского     страхования,     утвержденные     приказом Минздравсоцразвития РФ от 28.02.2011 г. № 158н    изменениями от 09.09.2011 г., приказ Минздравсоцразвития РФ № 1036н).

________________________________________________________________________________

Защита прав застрахованных граждан в сфере обязательного медицинского страхования

В соответствии со статьей 38 Федерального закона Российской Федерации «Об обязательном медицинском страховании в РФ» от 29.11.2010 г. 326-ФЗ предусмотрены обязанности страховой медицинской организации, в которые входит «осуществление деятельности по защите прав и законных интересов застрахованных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации».

Защита прав и законных интересов застрахованных граждан включает основные направления деятельности ЗАО «МАКС-М»

1.      Обеспечение прав граждан на получение полиса ОМС. Создание условий для подачи гражданином заявления на выбор (замену) страховой медицинской организации.2.  Рассмотрение  письменных  и  устных  жалоб  и  обращений  застрахованных

граждан, связанных с нарушением их прав на получение медицинской помощи в рамках Московской областной программы ОМС. Принятие действенных мер по исправлению выявленных нарушений.

3.      Плановое осуществление контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи в медицинских организациях, в том числе путем проведения медико-экономического контроля, медико-экономической экспертизы, экспертизы качества медицинской помощи.

4.      Информирование застрахованных граждан через средства массовой информации (газеты, радио, телевидение) и Интернет сайт ЗАО «МАКС-М» (http://www.makcm.ru/geo/moscovskaya/) об обязательном медицинском страховании в РФ, видах, качестве и об условиях предоставления им медицинской помощи в рамках Московской областной программы ОМС, о деятельности ЗАО «МАКС-М» в системе ОМС, о правах и обязанностях застрахованных граждан в сфере ОМС. Размещение информации на стендах, буклетах, памятках в медицинских организациях и пунктах выдачи полисов,

5.      Организация работы консультативно-диспетчерской службы ЗАО «МАКС-М» с проведением информационно-консультативной работы среди застрахованных граждан и сотрудников медицинских организаций с целью разъяснения им прав на получение бесплатной, качественной медицинской помощи» защиты их прав в сфере ОМС по телефону «горячей линии» ЗАО «МАКС-М» в Московской области 8-800-555-50-03.

6.      Изучение удовлетворенности застрахованных граждан качеством оказываемой медицинской помощи с помощью анонимного анкетирования с обязательным доведением результатов анкетирования до руководства здравоохранения муниципальных образований и администраций медицинских организаций. Регулярная публикация результатов анкетирования на сайте ЗАО «МАКС-М» и размещение на стендах в медицинских организациях и пунктах выдачи полисов страховой компании.

7.      Защита персональных данных застрахованных граждан при ведении персонифицированного учета в сфере обязательного медицинского страхования.

8.      Участие в судебных разбирательствах на стороне застрахованного липа в случае, если досудебная защита его прав и законных интересов не принесла желаемого результата.

_________________________________________________________________________________________

Положение

об информационной безопасности

1.Общие положения

1.1.    Настоящее Положение об информационной безопасности (далее — Положение) Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области «Мытищинская районная женская консультация» разработано в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (редакция от 28.06.2010).

1.2.    Настоящее Положение определяет задачи, функции, обязанности, ответственность и права ответственных за информационную безопасность.

1.3.    Ответственные за информационную безопасность назначаются приказом Главного врача.

1.4.    Ответственные за информационную безопасность подчиняются Главному врачу.

1.5.    Ответственные за информационную безопасность в своей работе руководствуются настоящим Положением.

1.6.    Ответственные за информационную безопасность в пределах своих функциональных обязанностей обеспечивают безопасность информации, обрабатываемой, передаваемой и хранимой при помощи информационных средств в ГБУЗ МО «МРЖК».

2.     Основные задачи и функции ответственных за информационную безопасность

2.1.Основными задачами ответственных за информационную безопасность являются:

2.1.1. Организация эксплуатации технических и программных средств защиты информации.

2.1.2. Текущий контроль работы средств и систем защиты информации.

2.1.3. Организация и контроль резервного копирования информации.

2.2.    Ответственные за информационную безопасность выполняют следующие основные функции:

2.2.1. Разработка инструкций по информационной безопасности: инструкции по организации антивирусной защиты, инструкции по безопасной работе в Интернете.

2.2.2. Обучение персонала и пользователей персональным компьютером (далее – ПК) правилам безопасной обработки информации и правилам работы со средствами защиты информации.

2.2.3. Организация антивирусного контроля магнитных носителей информации и файлов электронной почты, поступающих в ГБУЗ МО «МРЖК».

2.2.4. Текущий контроль работоспособности и эффективности функционирования эксплуатируемых программных и технических средств защиты информации.

2.2.5. Контроль целостности эксплуатируемого на ПК программного обеспечения с целью выявления несанкционированных изменений в нём.

2.2.6. Контроль за санкционированным изменением программного обеспечения, заменой и ремонтом ПК.

2.2.7. Контроль пользования Интернетом.

3.     Обязанности ответственных за информационную безопасность

3.1.Обеспечивать функционирование и поддерживать работоспособность средств и систем защиты информации в пределах возложенных на них обязанностей. Немедленно докладывать Главному врачу ГБУЗ МО «МРЖК». о выявленных нарушениях и несанкционированных действиях пользователей и сотрудников, а также принимать необходимые меры по устранению нарушений.

3.2.Принимать меры по восстановлению работоспособности средств и систем защиты информации.

3.3.Проводить инструктаж сотрудников и пользователей ПК по правилам работы с используемыми средствами и системами защиты информации.

3.4.Создавать и удалять учетные записи пользователей.

3.5.Администрировать работу сервера ЛВС, размещать и классифицировать информацию на сервере ЛВС.

3.6.Устанавливать по согласованию с Главным врачом критерии доступа пользователей на сервер ЛВС.

3.7.Формировать и представлять пароли для новых пользователей, администрировать права пользователей.

3.8.Отслеживать работу антивирусных программ, проводить один раз в неделю полную проверку компьютеров на наличие вирусов.

3.9.Выполнять регулярно резервное копирование данных на сервере, при необходимости восстанавливать потерянные или поврежденные данные.

4.     Права ответственных лиц за информационную безопасность

4.1.Требовать от сотрудников и пользователей компьютерной техники безусловного соблюдения установленной технологии и выполнения инструкций по обеспечению безопасности и защиты информации, содержащей сведения ограниченного распространения и электронных платежей.

4.2.Готовить предложения по совершенствованию используемых систем защиты информации и отдельных их компонентов.

5.     Ответственность лиц за информационную безопасность

5.1.На ответственных лиц за информационную безопасность возлагается персональная ответственность за качество проводимых ими работ по обеспечению защиты информации в соответствии с функциональными обязанностями, определёнными настоящим Положением.


Перечень документов или их заверенные копии,

необходимые наряду с заявлением о выборе (замене) страховой медицинской

организации для регистрации в качестве застрахованного лица

 

 

 

 

 

 

 

Категория граждан

Наименование прилагаемых документов или их заверенные копии

Дети до 14 лет.

-   Свидетельство о рождении;

-   Документ, удостоверяющий личность и (или) документ, подтверждающий
полномочия законного представителя;

-   СНИЛС (при наличии).

-   Документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, временное
удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления
паспорта);

-   Документ, удостоверяющий личность и (или) документ, подтверждающий
полномочия законного представителя;

-   СНИЛС (при наличии).

являющиеся гражданами РФ:

Граждане РФ

с 14 лет до достижения

совершеннолетня:

Граждане РФ

с момента достижения

совершеннолетия и старше:

-   Документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, временное
удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления
паспорта);

-    СНИЛС (при наличии).

Иностранные граждане, постоянно проживающие в РФ:

-   Паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный
федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным
договором    РФ    в    качестве    документа,    удостоверяющего    личность
иностранного гражданина;

-   Вид на жительство;

-   СНИЛС (при наличии).

-   Документ, признаваемый в соответствии с международным договором РФ в
качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;

-   Вид на жительство;

-   СНИЛС (при наличии).

-   Паспорт иностранного гражданина либо иной   документ, установленный
федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным
договором    РФ    в    качестве    документа,    удостоверяющего    личность
иностранного   гражданина,   с   отметкой   о   разрешении   на   временное
проживание в РФ;

-   СНИЛС (при наличии).

Лица без гражданства, постоянно проживающие в РФ:

Иностранные граждане, временно проживающие в РФ:

 

Лица без гражданства, временно

-   Документ, признаваемый в соответствии с международным договором РФ в
качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, с
отметкой о разрешение на временное проживание в РФ;

-     либо   документ   установленной   формы,   выдаваемый   в   Российской
Федерации лицу без гражданства, не имеющему документа, удостоверяющего
его личность;

-   СНИЛС (при наличии).

проживающие в РФ:

Граждане, имеющие статус беженца:

. Удостоверение беженца;

-   или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем по
существу;

-   или копия жалобы на решение о лишении статуса беженца в Федеральную
миграционную службу с отметкой о ее приеме к рассмотрению;

-   или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории
РФ.

Представитель застрахованного лица:

-   Документ, удостоверяющий личность;

-     доверенность   на   регистрацию   в   качестве   застрахованного   лица   в
выбранной     страховой     медицинской     организации,     оформленная     в
соответствии со статьей 185 части первой ГК РФ.